B4B-лучшее для бизнесаB4B-лучшее для бизнеса
Бухгалтеры Юристы Налоговые консультанты
Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
+7 (812) 423 48 62
написать письмо
Актуально
МАР
31
2025
31 марта 2025 года Бухгалтерская отчетность... Подробнее
МАР
28
2025
28 марта 2025 года Платежи... Подробнее
МАР
25
2025
25 марта 2025 года Отчетность... Подробнее
МАР
20
2025
20 марта 2025 года Отчетность и платежи... Подробнее
МАР
17
2025
17 марта 2025 года Платежи... Подробнее
  • /
  • /
  • ФНС повышает качество предоставления государственных услуг

ФНС повышает качество предоставления государственных услуг

29.07.2016

ФНС России актуализированы основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков в целях повышения качества оказываемых государственных услуг и создания положительного имиджа ФНС России.

В частности, подчеркивается, что в общении с налогоплательщиками со стороны должностных лиц, ведущих прием, недопустимы:

любого вида высказывания и действия дискриминационного характера в отношении признаков пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний;

споры, дискуссии и действия, препятствующие вежливому общению.

Письмо ФНС России от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527 "О повышении качества предоставления государственных услуг"

Информация оказалась полезна? Поделись с другими!