B4B-лучшее для бизнесаB4B-лучшее для бизнеса
Бухгалтеры Юристы Налоговые консультанты
Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
+7 (812) 423 48 62
написать письмо
Актуально
МАР
31
2025
31 марта 2025 года Бухгалтерская отчетность... Подробнее
МАР
28
2025
28 марта 2025 года Платежи... Подробнее
МАР
25
2025
25 марта 2025 года Отчетность... Подробнее
МАР
20
2025
20 марта 2025 года Отчетность и платежи... Подробнее
  • /
  • /
  • Налогоплательщики смогут оценить качество работы контакт-центра ФНС России

Налогоплательщики смогут оценить качество работы контакт-центра ФНС России

17.06.2016

Теперь налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России сразу после получения консультации. Для этого по окончании разговора с оператором необходимо нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 - оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

Оригинал публикации: официальный сайт ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/6086238/

Информация оказалась полезна? Поделись с другими!